Зулиман [8] 2240 хп репутация Охотника за Нежитью (50) до 2000 | |||||
---|---|---|---|---|---|
эффекты | Снимается | ||||
Необходима слаженность работы команды. При потере 50% хп Зулиман призывает Дух Линграонца. (как Линг из Заброшенного дома, но хп в два раза меньше) При потере 70% хп Зулиман призывает Избранный элементаль тьмы 10 шт Если через 500 секунд Зулиман жив, все его противники будут уничтожены Темным Ритуалом. | Длань некроманта | на 640 очков жизни за 20 сек В данном случае самого Зулимана лечит | Благословенный свиток антимагии (библиотечный) | ||
Подготовка к источнику | |||||
Тактика | Тихий схрон | Поющий схрон | |||
Первым заходит критовик (в крайнем случае уворот с кровью). Бить без блока по максимуму нужно снести как можно больше. Своевременно снимая длань. ........................ В момент призыва Духа Линграонца. В бой заходит второйчеловек, забивка слотов такая же, цель тажа. .............................. С призывом элементалей, в бой входят остальныеучастники команды. С этого момента все встают в блок, и не вылезая из негобьют змеей и травят. (потому-что урон по элементалям мизерный, а они на вас лечатся) Строго по оговоренной до начала боя очереди, снимая длань . Если вы сделали все правильно, Зулиман убит, используйте все что осталось на Призванных: травли, библиотечные свитки ( ибо выкинуть их нельзя, место занимают, для дальнейшего прохождения инста не нужны). И спокойно змейкой из блока добиваете элементалей. ТОЛЬКО после смерти Зулимана можно выпустить мороков, если не справляетесь или для ускорения боя. | Карманы: 1. и 2 бойцы гиг, свитки из библиотеки, банки, кровь-мощь ........................ 3, 4 и 5 бойцы Гиг, свитки из библиотеки, 2 слота травли, остальное банки-свитки . | Кольчуга единорога Кольчуга мрачной скалы Сапоги возмездия Сапоги единорога Сапоги мрачной скалы | из набора Мрамор | ||
Свитки отравления - ... шт, Свитки рассеивания чар ... шт, Свитки антимагии ... шт. |
Заслоны до Костяного Голема Магиша репутация Охотника за Нежитью (1) до 2000 | ||||
---|---|---|---|---|
по 3 заслона с любой стороны | ||||
эффекты Некроманта | Снимается | |||
Призрак Некроманта [9](1170 хп) Скелет-часовых [9] (780 хп) Скелет-часовых [9] (780 хп) Скелет-часовых [9](780 хп) Скелет-часовых [9] (780 хп) | Длань некроманта | на 640 очков жизни за 20 сек | ||
Мастерство вампира | 40% урона, нанесенного этим ударом конвертируется в жизнь | |||
Скелеты используют Проникающий удар | 17 жизни каждые 10 секунд | Снимать супер-ударами «Ярость Пантеры» «Ярость Тигра» | ||
Облако мертвых | 420 очков жизни за 80 сек | Свиток рассеивания чар | ||
Скелеты-гвардейцы [9] 1300 хп Магией не обладают, сильно критуют и используют Проникающий удар. Бить без блока . | ||||
Свитки антимагии тут не актуальны, намного сильнее магия поражения кастуемая магами – ботами на вас . Если неуверены в своих силах, лучше сначала отловить Скелетов-гвардейцев [9]. При нападении на барьер сразу кидаете все травилки на мага , снимаете с себя магию, что он на вас посылает и стараетесь его убить как можно быстрее. Скелетов бьем в открытую( кровью/мощью), некроманта в блоке ( чтоб не лечился на вас). Удары сильные , криты частые. «Яростью Пантеры/Тигра » с вампирами , боремся с проникающим ударом. ДАЛЬШЕ>> | 1 Эликсир гиганта 1 со Свитками отравления , 1-2 со Свитками рассеивания чар, остальные на ваш вкус жизни, свитки исцеления, вампирики Мощь/кровь – смотря чем бьете супер-удары. |