Меню сайта

Мини-чат
200

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

О скальпах.

Cкальп
 – это совершенное в бою убийство представителя противоположной расы. Скальп засчитывается, если удар вашего оружия поставил точку в грешной жизни противника. 
Внимание: если противник умер от яда, его загрызли вызванные вами звери или ему удалось улизнуть по таймауту, не нанося удары 4 раунда – скальп вам не засчитывается. 

Что дает количество скальпов на вашем счету: Скальпы нужны для открытия тайных ударов 5 и 6 уровня. Для прохождения нескольких квестов. В будущем количество скальпов будет влиять на ваше звание (пока ваше звание, как и всех остальных – Рекрут). Для элементарного престижа расы – рейтинг скальпов отображается на главной странице в указателе расовых побед.

Встреча первая – любопытный новичок в портале

Итак – вы 1 уровень и изучаете игровой мир. Вас привлекло слово портал и вы сделали шаг в неизвестность. Очень скоро на вас напал какой-то мужик\девушка\+4-5 их друзей в доспехах и не за что не про что убили.

Советы для жертвы: совет давать поздно, видимо, вы нашли нашу статью позже, чем случилось это событие. В таком случае могу предложить воздержаться от походов в портал хотя бы до 3 уровня – когда вы сможете постоять за себя и оказать хоть какую-то помощь. Если хочется посмотреть мир – обойдите все земли призраком – это безнаказанно и занимает мало времени. 

Совет для охотника: новичок 1-2 уровня – лакомая и беззащитная жертва. Убивается быстро и безболезненно, так как еще не умеет тянуть бой для поражения по таймауту и не носит каких-либо заслуживающих внимания доспехов. Подлежит быстрому истреблению, хотя такая победа и считается безнравственной. Почему быстрому? В такие бои очень любят заходить Хайлевелы противника. В таком случае вы, охотник, рискуете сами стать жертвой, Хайлевел же получит удовлетворение защитника угнетенных. Охота на таких хорошо идет, если в портале паритет сил, или ваша расса держит преимущество, или идет большое сражение, в котором завязли хайлевелы. Советую использовать свитки отравленияэликсиры крови и мощи в таком случае вы сможете не только быстро завершить бой, но и забрать свою жертву от рук других охотников своей расы.

Встреча вторая – «на опушке или в поместье»

Первая встреча вас немного охладила, не так ли? Появляется расовая неприязнь к тем «крысам, трусам, подлецам» (нужное зачеркнуть) которые на вас напали. Появляется желание качаться, чтобы сравнять силы. И тут –поступает квест о необходимости странствий на территорию противника. Появиться там нужно как минимум дважды. Оба раза надо говорить с НПСи (быстро говорить) в локации, служащей для прокачки 4-6 уровням противника. Само собой, о победе не может быть и речи – остаться бы при своих.

Советы проходящему квест: Не сомневайтесь – на месте телепорта вас ждут охотники. Поэтому стоит выбрать время, когда в игре мало народа. Может даже призраком добраться до опушки (магмары) или до поместья (люди) для более точного подсчета.
Если времени на это нет – будьте стремительны как молния. Лог не читайте – сразу жмите – далее. Тогда у вас есть шанс завершить разговор до того как на вас нападут (не очень правда большой). В любом случае – у вас 4 попытки в день. Потратьте их с пользой. 
Когда на вас напали – или умирайте быстро – меньше потратится времени, но ваша раса потерпит еще одно поражение, или тяните. Встаньте в блок и ждите. Не всякий охотник сможет убить за 4 удара новичка в блоке, тем более, если на вас хоть кожаная броня. Такие хайлевелы есть – но им будет сильно мешать свора 4-5 уровней (они появятся, если вы будете тянуть, уж поверьте). Вы будете переходить от противника к противнику и с хорошими шансами умрете по таймауту – значит, никто из палачей противника не нанесет вам травму, а 5-6 мидллевелов противника потратят минуту нервов, которые могли бы провести более продуктивно.

Советы нападающему: Через поместье или опушку стабильно проходят 2 уровни противника. Если вы хотите набрать скальпы без существенных вложений серебра – это место для вас.
Утомительно, большая конкуренция, нужно сидеть и часто обновлять экран, чтобы поймать жертву первым – но 5-6 скальпов в час в случае удачи у костолома или ловкача будет. Тяжеловесы? Мне жаль.
Соответственно чем больше вы вкладываете в каждый бой через элимощи и крови – тем больше шансов, что скальп окажется на вашем счету. Травить или не травить – дело ваше. С одной стороны яд снижает хиты жертвы и ее легче «уговорить» одним ударом. С другой – при смерти от яда скальп не достанется никому.

Третья встреча – «по дороге на плато»

Так или иначе нелегкая дорога квестов выносит 2-3 уровни обеих рас на плато безмолвия, что располагается за порталом. Иначе как через портал туда не пройти, а 2-3 уровень – по-прежнему достаточно легкая добыча для охотника. Однако теперь это уже не скальп на ножках – кое-какой опыт уже есть.

Советы проходящему квест: Самое простое - идите через портал тогда, когда его контролирует ваша раса, или держит в нем большинство, или в портале идет большая бойня, где можно затеряться. Хотя даже если идет большая бойня, пара охотников вполне может отлавливать тех, кто пожелал этим воспользоваться. А пара охотников по крупнее – отлавливать этих охотников :). 
Если на вас все же напали – смотрите по ситуации. Если в портале есть ваши хайлевелы – имеет смысл тянуть со смыслом. Ставьте блок, травите вашего противника, вызывайте на помощь зверей и зовите на помощь (если нет денег – то только первое и последнее). Бейте на последних секундах – тогда есть шанс дождаться помощи… и погрязнуть в обстоятельной битве двух и более хайлевелов. Второй вариант – если помощи ждать заведомо неоткуда – умирайте в таймауте. Или просто выйдете из игры – тогда хаям противника придется ждать вашей прогрузки. Вы всеравно умрете – но более безболезненно. 
Самый безболезненный метод – идти в портал уже мертвым. Ваш призрак занимает место в портале, ждем 5 минут, затем подходит ваш товарищ с амулетом воскрешения. Вас быстро воскрешают, и вы бежите на плато, ваш напарник же быстро телепортируется амулетом телепортации к себе в город. Если не терять времени – при потере всего 5-10 серебра не рискуете получить травму. 
К слову: некоторые игроки подрабатывают как раз помощью в транзите через портал таким образом.

Советы охотнику: если у вас большинство или партит в портале – вылавливать 2-3 уровней на плато не сложно. Просто конкуренция большая. Старайтесь работать быстро – не успеют подойти ни враги ни друзья. Если даже помощь вашей жертве пришла – продолжайте бой – есть не самые плохие шансы уйти из боя хоть с одним скальпом даже в случае своего поражения.

Как делать не надо: Не утомляйте товарищей по расе слезливыми просьбами к противнику не трогать вас – противник вас в принципе не понимает. Также не все охотники противника читают вашу инфу или форум, где вы или просите о том же или оскорбляете всех, кто атакует цель младше себя уровнем.

Вопрос на засыпку: почему не подстеречь квестовиков на самом плато? 
Ответ: там водятся агрессивные монстры, особенно не постоишь.

Встреча четвертая – «Родина зовет»

На 3-4 уровне наступает стабильность. Простые квесты сделаны, профессии получены, головорез\охотник куплен, зелень потихоньку копится, деньги тоже. Иногда хочется погеройствовать. Вперед в портал. 

Лучше всего в портал идти, когда там есть Хайлевелы вашей расы, свевшие на нет или сражающиеся с хайлевелами противника. Тут по вкусу. Можете находить себе более слабую жертву и атаковать ее. Можете искать вне боя и бить равного себе противника (важно помнить дваровский треугольник – палач бьет мамонта, мамонт сумерки, сумерки палача). Можете войти в большой бой и выполнять миссию поддержки (запас свитков исцеления и воскрешения) периодически нанося удары – одина из самых благодатных ниш для 3-4 уровня. 
Скальпы на этом этапе зарабатываются не просто – поэтому за каждый можете смело радоваться. Минус – вас частенько убивают и ставят травмы охочие до наживы молодые палачи 6 уровня. Благо, на другую расу можно нападать бесплатно. 

Советы охотнику: отличная добыча для 5 уровня с собранным хотя бы наполовину комплектом. В бою имеет смысл окучивать их эликсирамикрови и артподготовкой из отравления. Пить или не пить зелье палача – ваше личное дело. С травмой 3-4 уровень некоторое время в портал не пойдет… Зато задорнее выйдет. 

Встреча пятая – «Прошлое»

По ходу квестов, представители обеих рас попадают в прошлое – 500 лет назад. На древнее плато, где ходит молодой, но так и не научившийся говорить, наш двухголовый любимец. Партии из персонажей 4 уровня добывают в прошлом древние артефакты, нападая на юных служителей хаоса. Еще там бродят гунглы-одиночки и пес-демон прародитель о 4 с лишним тысячах хитов. Бой с ним – пустая трата времени и сил.
Выполнив оба квеста в прошлом, персонаж теряет свиток телепортации в прошлое, а зря.
Перед вами почти идеальные охотничьи угодья. Тут нет случайных людей, как в портале. Нет такой массовости. Помощь быстро придет только к монстрам, поэтому самое место показать свое военное искусство.

Советы выполняющему квест: Лучше идти в прошлое группой минимум из 4 человек, причем в одном слоте держать свитки отравления(свитки отравления от 4 персонажей имеют шанс навредить хайлевелу-нападающему, если он не запасся антидотом). В бой входить организованно и проводить его быстро, в первую очередь озаботившись, чтобы пес демон прародитель был как можно дальше. 
Оптимально – если в прошлое с вами ныряют 1 или две других группы.
Следите за представителями другой расы на заднем плане. Иногда лучше атаковать первыми – целее будете. Если к вам в бой зашел противник – есть хороший способ не отдать ему скальп – отдав скальп монстру.

Советы охотнику: Не выполняйте до конца все квесты в прошлом. Лучше всего оставить квест со свирелью Гизедора – свирель всеравно одноразовая, а скальпов тут бить – неперебить. 
Охотиться в прошлом можно хоть с 4 уровня. Выбрать жертву и нападать. 
Ваша жертва – группа, выполняющая квест. Совсем хорошо – если группа из 3 человек и предпочитает с вами не связываться – то есть – нападает на монстров. Заходя на стороне монстров вы получите постоянную поддержку. Будьте смелее, особенно если вы старше партии на 1-2 уровня – кого-нибудь вы точно убьете, особенно если дружите с эликсирами крови. На случай отравлений – резонно один слот занять свитками антидота – тогда почти все как с гуся вода.
К слову – не самое плохое место для раскачки палача для персонажа 6 уровня.

Встреча шестая – «Округа»

Допустим, вы простой ремесленник, косящий траву или убивающий мобов в округе (Виргилия или Вурдалия – все равно). И тут – на вас нападают. Не медведь, не серый волк… а… допустим ментор-палачФелька или Голди или десант различных кланов. Будьте спокойны – на округ идет нападение хайлевелов противника. Такое иногда бывает. Из округа в округ можно пройти морским путем, пусть он и заселенигуаронами. Некоторые кланы приезжают в округ к противнику после охоты на Гурральдия кора
Советов можно дать не так много.

Если вы 3-4 уровень и не уверены в своей броне имеет смысл сражаться там, где Хайлевелы вашего народа пытаются оказывать сопротивление. Лечите, воскрешайте, травите. Немалую помощь вы можете оказать пробежавшись по локациям и взывая к хайлевелам с просьбой помочь отстоять округ. Можете с самого начала в бой вмешаться - только не бейте, а стойте в блоке – так вы задержите противника, не давая ему продвигаться дальше как минимум на минуту.
Если 5-6 и выше – делайте что позволяет экипировка, свободное время и финансы.

Встреча седьмая – «Идет война народная…»

И ты не увидишь – как не стремись,
За всю свою красивую жизнь
Десятой доли таких
Красот и чудес!


Изредка в портале или в округе собираются сотни людей и магмаров чтобы сойтись не на жизнь, а на смерть. Порой в эпическую драку перерастает самая заурядная, интереснее – если бой планируют заранее. 
Когда с каждой стороны десятки живых врагов и сотни мертвых бой уже несколько иной, но общие принципы остаются прежними. Если слаб – лечи и воскрешай своих старших товарищей. Если есть силы – руби и коли. 
Можно прихватить свитки отравления – пусть они послужат добиванием хайлевелов врага (когда хитов уже мало – последняя капля яда не помешает).
До дна выпейте зелье палача – чтобы никто не встал живым и здоровым после удара вашего клинка (оно стоит то всего 15 серебра и доступно с 3 уровня).
Если есть – прихватите благословение. Если можно – сразу и старейшины и воеводы – лишними не будут.
Соберите амулеты вызова – пускай дикие звери терзают тела противников, заставляя их попусту тратить свитки и удары.

Да – такие бои затягиваются на 12 часов и более. Да – скорее всего вы очнетесь с травмой, ибо не каждому дано пережить этот бой. 
Но играя в Двар и не поучаствовав ни в одной мясорубке – вы многое теряете.

Двар – имитатор воинов. Немного торговцев, немного ремесленников, немного – хитроумных дипломатов и форумных флудеров - но в первую очередь – воинов.

Поэтому – порой, среди серых будней кача и сбора ресурсов, иногда хочется взять в руки оружие и пойти на врага. Так, чтобы запомнил! Чтобы на форуме создал тему о вашей жестокости, чтобы мульта создал, чтобы лично вас обматерить. А вы довольно хмыкните и пойдете дальше.

Величина битвы – в войне...

(С)Ментор http://mentor.dclans.ru/
Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz